Как сделать заказ |
Минимальная стоимость заказа 300 руб Как сделать заказЧтобы сделать заказ, нужно перейти в интернет-магазин, выбрать товар и нажать на кнопку "купить" рядом с товаром. Выбранные товары отображаются в корзине. Закончив Выбор товаров, Вы переходите в корзину для оформления заказа. В корзине Вы можете изменить Ваш заказ - что-то убрать или добавить. Когда Вы закончили выбор, нажмите "оформить заказ". Далее следуйте по подсказкам. Регистрация возможна на этапе оформления заказа. Зачем нужна регистрация?Регистрация нужна для оформления заказа. Вам потребуется ввести Ваш адрес и ФИО - это нужно для получения Вашего заказа на почте. Ваши регистрационные данные исключительно для отправки заказа. Мы также обязуемся не передавать Ваш e-mail третьим лицам. По Вашему желанию Вы можете получать новостную рассылку на материалы сайта audumla.ru, от которой Вы в любой момент отписаться одним кликом. Оформление заказаЕсли у вас есть купон на скидку, введите название купона в специальное поле при оформлении заказа. После покупки на 5000 руб. покупатель получают статус "Серебряный покупатель" и постоянную скидку 5%. Если Вы - Серебряный покупатель нашего магазина, Вам не потребуется вводить никаких кодов при оформлении заказа. После авторизации Вы сразу видите цены в магазине со скидкой. После оформления заказа на Ваш электронный адрес придет письмо с информацией о заказе и реквизитами на оплату (заказ в статусе «ожидание»). В течение суток Ваш заказ будет сформирован для отправки, и Вы получите подтверждение заказа (заказ в статусе «подтвержден»). Что означает статус Вашего заказа: ожидание - ждите подтверждения Вашего заказа; Как изменить заказВы хотите что-то добавить к заказу или удалить какие-то позиции? Пока заказ в корзине, Вы можете изменять его сколько угодно. Если Вы уже оформили заказ, изменить его может только администратор. Напишите письмо администратору с желаемыми изменениями, указав номер заказа. После изменения заказа приходит подтверждение на почту. Не забудьте проверить заказ в личном кабинете после изменения, итоговая сумма заказа может измениться. Оплата заказаПосле получения подтверждения заказа Вы оплачиваете Ваш заказ (доставка почтой). При самовывозе и курьерской доставке оплата при получении заказа. Реквизиты для оплатыРеквизиты для оплаты Вы получите при оформлении заказа в автоматическом сообщении с сайта. Если Вы не получили письма с Вашим заказом и реквизитам при оформлении заказа, проверьте папку "Спам", либо запросите повторное письмо с информацией о заказе и реквизитами на оплату, воспользовавшись формой обратной связи. Отправка заказаПосле получения оплаты заказ переводится в отправку. При неполучении оплаты в течение 10 рабочих дней бронь с заказа снимается. Если Вы не можете вовремя оплатить заказ, пожалуйста, сообщите об этом, чтобы не снимать бронь с заказа. Если у Вас есть вопросы по оплате и доставке, если у Вас особые условия, все вопросы мы можем также решить путем переписки. Вы можете отправить сообщение с помощью обратной связи. Вы в любое время можете посмотреть свои заказы после авторизации на странице "Управление учетной записью". Изменить оформленный заказ Вы не можете, однако при необходимости администратор может добавить необходимые позиции к Вашему заказу, если он еще не оплачен. Отслеживание доставки заказаПосле отправки Вашего заказа Вы получите письмо c уведомлением об отправке и с почтовым идентификатором Вашего отправления. По этому идентификатору Вы сможете отслеживать его прохожение на сайте почты России. Обратите внимание, информация обновляется через сутки после поступления письма/посылки в обработку. При этом выходные дни не считаются. Получение заказаПри получении посылки убедитесь, что она не вскрыта. Возможно, мы немного перестраховываемся, но все же внимательно прочтите этот абзац. Если есть подозрения на нарушение упаковки, посылку лучше вскрыть при сотрудниках почты и убедиться в целостности содержимого. Если посылка была вскрыта или повреждена при пересылке, составляется заявление о соответствующем случае. Посылка с Вашим заказом будет храниться на почте один месяц. Если Вы его не востребуете за это время, она вернется обратно. Повторная пересылка невостребованного заказа оплачивается дополнительно. Если контральные сроки получения прошли, а Вы не получили свой заказ, обязательно сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом. Интернет-магазин семян "Аудумла" решит все проблемы, связанные с задержкой Вашего заказа. Если Вы после благополучного получения семян оставите отзыв на сайте, мы и будущие покупатели интернет-магазина "Аудумла" будем Вам очень благодарны. Если у Вас есть еще какие-то вопросы по оформлению, оплате и доставке заказа, Вы можете задать их, воспользовавшись формой обратной связи, либо с помощью онлайн-консультанта. |
минеральная косметика интернет-магазин, минеральная косметика купить, минеральная косметика с доставкой, минеральная косметика самара, минеральная косметика в самаре, минеральная косметика доставка, минеральная косметика бесплатная доставка, минеральная пудра, минеральная косметика Lumier Mineral Cosmetics, минеральная косметика Southern Magnolia Minerals, как наносить минеральную косметику, как выбрать минеральную косметику, состав минеральной косметики, косметика без парабенов, косметика для чувствительной кожи, косметика для кожи с акне, розацеа