• АУДУМЛА

    Интернет-магазин

    минеральной косметики

Часто задаваемые вопросы

Проблемы с авторизацией и регистрацией

Не могу создать аккаунт

  1. Очистите кэш браузера (или нажмите «обновить страницу»)
  2. Зайдите с другого браузера
  3. Напишите администратору Вашу фамилию и имя, аккаунт будет создан вручную.

Не могу войти в личный кабинет. Кнопка «напомнить пароль» тоже не срабатывает

  1. Возможно, Вы не зарегистрированы на нашем сайте. Такое бывает, если в момент регистрации произошел сбой подключения к интернет. В этом случае Вам придется зарегистрироваться заново.
  2. Вы уверены, что регистрировались и даже сделали заказ, но не может войти? Это бывает, если email был указан с ошибкой. Напишите администратору с описанием проблемы, не забудьте указать Вашу фамилию и имя, чтобы Вашу учетную запись было легче найти.

Не могу оформить заказ

  1. Чтобы совершить покупку, надо просто нажимать кнопку «купить», которая находится под выбранным товаром, затем перейти в корзину, нажать «оформить заказ», система предложит авторизоваться или зарегистрироваться.

Подробнее о том, как сделать заказ.

  1. Если и это не получится, напишите на почту список выбранных позиций, заказ будет оформлен вручную. Для отправки почтой укажите полное ФИО и почтовый адрес, включая индекс, для курьерской доставки достаточно номера телефона.

У меня есть дисконтная карта на скидку, как ей пользоваться?

Очень просто! Делать заказ как обычно, и все! Когда Вы авторизованы, Вы сразу видите цены со скидкой.

Что такое купон на скидку? Что с ним делать?

Купон - это Ваш цифровой код на однократную или многократную скидку. Обычно Вы получаете купон в подарок или в качестве подарочной акции. Купон дает право на скидку (в % к основной сумме заказа или в абсолютных единицах - например, купон на 100 рублей). Чтобы воспользоваться купоном, введите его цифровой код в специальное поле при оформлении заказа.

Товары

Где можно посмотреть предлагаемую косметику?

Мы – интернет-магазин продаем товары только через интернет. Интернет-магазин ориентирован на онлайн-покупку товаров – Вы выбираете товары в удобное для Вас время и в удобном месте, мы отправляем заказ в кратчайшие сроки. Таким образом, и Вы и мы экономим наше время и деньги.

Если Вы сомневаетесь в выборе тона, рекомендуем заказать пробники. Со временем Вы будете легче ориентироваться в онлайн-покупках.

Я хочу купить одну единицу товара, можно?

Сожалеем, мы не имеем возможности обрабатывать заказы ниже минимальной стоимости заказа.

Я сделал(а) заказ, а мне пришло сообщение, что из моего заказа удалены некоторые позиции. Как такое может быть?

Это значит, что данного товара все же нет на складе. Возможно, кто-то другой нажал на кнопку «купить», пока Вы просматривали страницу. Именно поэтому не рекомендуется оплачивать заказ, находящийся в статусе «ожидание».

Сделал заказ, а вчера поступил новый товар. Можно что-то добавить к заказу?

Можно! Напишите администратору выбранные позиции. Если Ваш заказ еще не отправлен, нужные позиции будут добавлены.

Нужного товара нет в наличии. Как узнать, когда он поступит?

Очень просто. Нажмите кнопочку «Уведомлять меня», и Вы получите уведомление, как только товар поступит.

Мне пришло уведомление, что товар есть в наличии. Захожу в магазин – товара нет!

Да, и такое иногда бывает. При обновлении наличия на складе информация рассылается всем ожидающим, и данный товар может купить любой желающий.

Оплата

Могу я оплатить заказ наличными?

При самовывозе и курьерской доставке Вы можете оплатить заказ при получении наличными.

Каким еще способом можно оплатить?

Возможен почтовый перевод, запросите реквизиты. Если ни один из предложенных способов оплаты Вам не подходит, предложите свой. Возможно, мы включим его в свой список, если это будет удобно.

Не могу оплатить заказ в срок. Что делать?

Напишите администратору, мы всегда идем навстречу в таких случаях. Мы отменяем только заброшенные заказы.

Отправка и получение заказа

Я оформил(а) заказ несколько дней назад и до сих пор не получил(а) никакой информации.

По окончании оформления заказа Вы в обязательном порядке должны получить письмо с Вашим заказом. Если этого не произошло, напишите администратору. Тут возможны два варианта:

а) заказ был оформлен, но по каким-то причинам Вы не получили письма. При этом Ваш заказ есть в системе, товар забронирован и ждет оплаты. Попробуйте зайти в личный кабинет – если заказ там есть, то это именно тот случай. Что делать? Проверьте папку «спам», возможно, письмо попало туда. Либо напишите администратору, Вам перешлют письмо с реквизитами.

б) заказ не был оформлен, либо не до конца оформлен. В этом случае его нет и в системе. Попробуйте зайти в личный кабинет – если данного заказа там нет, то это именно тот случай, и Вам придется сделать заказ заново.

Я оформил заказ, письмо из магазина пришло. Что дальше?

Вновь созданный заказ имеет статус "ожидание". Дождитесь второго письма от магазина, в котором будет информация, что заказ "подтвержден". После этого можете оплачивать заказ, если у Вас предоплата, либо ожидайте отправки товара, если у Вас наложенный платеж. Реквизиты на оплату в первом письме. Не забудьте отправить подтверждение об оплате.

При самовывозе и курьерской доставке Вам перезвонит менеждер и уточнят время, когда можно передать заказ. Если заказ был сделан в ночное время, Вам позвонят на следующий день.

Отправка почтой

Когда будет отправлен мой заказ?

Ваш заказ будет отправлен в течение 3-х дней после оплаты и получения от Вас подтверждения об оплате.

Когда я получу трек-номер для отслеживания заказа?

В течение суток после отправки заказа. Не беспокойтесь, мы не забудем прислать трек-номер. Просто ждите.

По моему трек-номеру на сайте почты РФ нет никакой информации.

Информация появляется только через сутки. Проверьте трек завтра.

Если никакой информации нет через сутки и более, убедитесь, что в трек-номере 14 цифр. Запросите повторную отправку трек-номера.

Мой заказ давно отправлен, а на сайте почты РФ до сих пор информация, что он в Самаре.

На сайте почты РФ показывается информация только по ключевым пунктам следования отправления – сортировочные пункты, пункты отправления и назначения. Как только груз прибудет в следующий узел, информация обновится.

Где мой заказ? Мне не пришло уведомление с почты, а проверять трек-номер мне некогда.

Если прошло больше 30 дней со дня отправки заказа, а Вы не имеете о нем никакой информации, обратитесь в Ваше почтовое отделение лично или по телефону. Сообщите Ваш трек-номер, работники почты помогут его найти. Уведомление может затеряться, поэтому все же неплохо проверять трек-номер раз в неделю.

Помните, что письмо хранится в почтовом отделении всего месяц. Если Вы его не заберете, оно вернется обратно. Повторная пересылка невостребованных заказов оплачивается дополнительно. Невостребованные заказы с наложенным платежом повторно не высылаются.

При отсутствии информации по Вашему почтовому отправлению на сайте почты РФ обратитесь к нам, мы поможем решить проблему.

 

минеральная косметика интернет-магазин, минеральная косметика купить, минеральная косметика с доставкой, минеральная косметика самара, минеральная косметика в самаре, минеральная косметика доставка, минеральная косметика бесплатная доставка, минеральная пудра, минеральная косметика Lumier Mineral Cosmetics, минеральная косметика Southern Magnolia Minerals, как наносить минеральную косметику, как выбрать минеральную косметику, состав минеральной косметики, косметика без парабенов, косметика для чувствительной кожи, косметика для кожи с акне, розацеа

Вход






Подписка на новости

Путь: Главная